Наши услуги /

Техническое обслуживание



Техническое обслуживание

От не работающей или неполноценной системы видеонаблюдения, котроля доступа, охранно-пожарной сигнализации и др. систем безопасности практически нет никакой пользы. Ингорирование поломки приводит к привыканию к неработоспособности системы как у руководства так и у подчинённых - забываются пароли, навыки ставить объект под охрану, проверять журнал событий и в конце концов Ваш объект становится беззащитным. Лучшим способом избежать такого исхода событий является заключение договора технического обслуживания.

Наши преимущества

Наша компания имеет многолетний опыт технического обслуживания систем безопасности на крупных коммерческих объектах - системы видеонаблюдения, контроля и управления доступом (СКУД), видеодомофоны, охранно-пожарные сигнализации (ОПС). Техническое обслуживание позволяет поддерживать целостность и работоспособность системы, проводить пиреодические профилактические работы и ремонты (вместо замены) что в совокупности выгоднее других форм решения технических задачь.

Такого рода сотрудничество также удобнее для заказчика чем трудоустройство сотрудника в связи с разнотипностью поломок какие со временем появляются в тиких системах для решения которых требуются разные типы инструментов, запчастей, работ и специалисты. Кроме юрлица не ходят в отпуск и не болеют.

Что включено в услугу?

Условия и стоимость договорные и зависят от нескольких факторов:

  1. Перечня услуг, сроков,
  2. Срока службы и типа оборудования (чем старше и сложнее система тем чаще ломается),
  3. Качества установки и настройки системы,
  4. Удалённости от нашего офиса (метро Алексеевская)

Пример условий: Выезд в течении 3 суток, ремонт в цене обслуживания оборудования не старше 6 лет


Можно к примеру расширить договор тякущего технического обслуживания на модернизацию наиболее аварийного оборудования по мере финансовых возможностей заказчика. Менять аналоговые камеры на цифровые по мере поломки старых камер.

Порядок постановки на обслуживание

Поставить объект на обслуживание проще всего в том случае, если наша компания проводила установку системы, так как нам изветно оборудование, имеются запчасти, наибольший опыт касательно ремонта оборудования устанавливаемых марок. В других случаях требуется определить состояние системы для подготовки коммерческого предложения:

  1. Хотябы примерная ивентаризация оборудования,
  2. Оценка работоспособности и устойчивости системы,
  3. Составление рекомендации по модернизации/замене хотябы самого аварийного оборудования (обслуживание подразумевает устанение неисправностей появивщихся после заключения соответсвующего договора),

Свяжитесь с нами

+7 (495) 518-18-37