По вопросам приобретаетения блоков сопряжения для видеодомофона, ремонта, а также модернизации (замены) видеодомофонов обращайтесь по телефону:
+7 (495) 518-18-37 или пишите
Параметры | значение |
---|---|
Тип подключаемого подъездного домофона | координатный |
Vizit, Eltis, Метаком, CYFRAL | |
Видеопанели | 1 |
Видеокамеры | 2 (с учётом видеопанелей и подъездного домофона) |
Питание | от монитора и линии домофона |
Описание
Внешний блок сопряжения позволяет использовать монитор стандартного типа (4-х проводной) в качестве абонентского устройства координатного подъезного домофона / видеодомофона или домофона с независимо от него установленной подъездной камерой. Если подъездная камера не установлена вместо неё можно установить и подключить дополнительную камеру на этаже.
Дополнительно используя один разъём на мониторе через блок сопряжения можно подключить видеопанель. Таким образом если в Вашей квартире стоит монитор с 2 разъёмами под видеопанели к нему можно подключить и подъездный домофон и видеопанели у двери и на лестничной клетке.
Установка
Ввиду того что размеры блока сопряжения не позволяют монтировать его за монитором, блок сопряжения как правило устанавливается на этаже. К нему подключаются монитор, видеопанель, линия домофона и подъездная видеокамера (или камера на этаже) в соотвествии со схемой подключения и описанием на корпусе блока.
Если Вас интересует блок сопряжения меньших размеров который можно установить за монитором смотрите описание блока сопряжения LSV
После установки проверьте правильность подключения проводов. Если всё подключено правильно включите монитор и проведите проверку работы путём:
- просмотра видеосигнала в дежурном режиме
- вызовом абонента с видеопанели
- вызовом абонента с подъездного домофона
- открытием двери подъездного домофона во время принятого звонка
Если вызов квартиры с подъезного домофона не поступает убедитесь что Вы правильно подключили Десятки (+) и Единицы (-) линии домофона к блоку сопряжения. Если правильно то проверьте выбрали ли Вы правильные провода самой линии. Если и это не поможет возможно Вашу квартиру заблокировали на самом домофоне - обратитесь в управляющую компанию.
Если звук неудвлитварительный - с возбуждением, помехами, слишком громкий или тихий воспользуйтесь регуляторами.
Если ничего не происходит при вызове с домофона и видеопанели то возможно Вы перепутали провода видеопанели и монитора либо не подключили монитор к питанию.